| 57489190 | 24/10/2025 13:43:07 |
|
|
По поручению Роскомнадзора Центр цифровой экспертизы Роскачества провёл исследование мобильных приложений для бронирования отелей на платформах iOS и Android https://teamjet.com/cases Всего было протестировано 10 приложений в российском сегменте магазинов App Store и Google Play https://teamjet.com/integration Правовая оценка сервисов по бронированию гостиниц проводилась с рядом допущений https://teamjet.com/integration Мы учли, что данные сервисы, как и любые другие площадки, в первую очередь представляют интересы других компаний и лишь опосредованно – свои https://teamjet.com/o-kompanii В связи с этим оправданно участие в работе сервисов третьих лиц https://teamjet.com/changelog_goodstay Например, никакое бронирование без взаимодействия с платежным сервисом, отелем и/или авиакомпанией осуществить было бы невозможно https://teamjet.com/articles Тем не менее некоторые слабые места были выявлены в нескольких политиках конфиденциальности https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Преимущества Monscierge Connect Web: HOTEZA Mobile – интерактивное приложение для эффективных коммуникаций гостей и отеля https://teamjet.com/o-kompanii За несколько секунд гость скачивает Ваше приложение из AppStore или Google Play, после чего он быстро и удобно сможет пользоваться всеми доступными сервисами Вашей гостиницы https://teamjet.com/cases Самая информативная карточка отеля – в приложениях у Ostrovok https://teamjet.com/integration ru и 101Hotels https://teamjet.com/o-kompanii com https://teamjet.com/changelog_goodstay Чтобы определить, какие приложения лучше для бронирования отелей, Центр цифровой экспертизы Роскачества провел исследование мобильных приложений этого типа для платформ iOS и Android https://teamjet.com/changelog_teamjet Всего было протестировано 10 приложений в российском сегменте магазинов App Store и Google Play https://teamjet.com/changelog_goodstay
|
|
| Телефон: gendraducanprohbay@mail.ru |
| Контактная информация: MartinkerXY |
|
Отправить сообщение
|
|
|
|