Откуда приходят новые клиенты? Есть ли у компании постоянная база клиентов? Есть ли воронки продаж? Какие каналы продаж использует компания: сайт, прямые продажи через менеджеров, соцсети? Сколько денег компания заработает за ближайший год, два или десять? Как и за счет чего увеличить эту сумму? Стоит ли открывать новое производство или это будет нерентабельно? Какие показатели сильнее всего влияют на прибыль? Как на финансовом результате компании отразятся изменения на рынке или в технологии? PP (срок окупаемости) — минимальный период, за который окупятся затраты на запуск https://tevconsulting.finance/business Для этого нужно спрогнозировать, сколько прибыли бизнес будет приносить каждый год, и посчитать, когда совокупная прибыль превысит размер инвестиций https://tevconsulting.finance/oferta Чем дольше окупаются вложения, тем менее привлекательной считается компания https://tevconsulting.finance/confi Д https://tevconsulting.finance/vizitka Обязательные платежи https://tevconsulting.finance/oferta Документ готовится в табличной форме в программе Excel или в Google-документах https://tevconsulting.finance/vizitka Желательно разбираться в построении формул https://tevconsulting.finance/coaching Это необходимо для выстраивания зависимости между конкретными показателями https://tevconsulting.finance/confi Есть готовые шаблоны и программы финансовых моделей https://tevconsulting.finance/business Они значительно облегчают процесс подготовки ФМ https://tevconsulting.finance/vizitka Финмодель изучают и кредиторы, и инвесторы https://tevconsulting.finance/vizitka Последним важна не только идея, но и реальные результаты с прогнозами роста https://tevconsulting.finance/
|