Новички часто не понимают, сколько именно товара им нужно https://vm.partners/services/logistics/oversize Если заказать слишком много, можно потерять оборотные деньги из-за невозможности быстро продать товар https://vm.partners/actual/etalonnyj-obrazets-garantiya-kachestva-vashego-proizvodstva Если же продукции заказали мало, ее может не хватить https://vm.partners/services/logistics/routes/malaysia Тогда предприниматель не получит часть возможной прибыли, а люди уйдут к конкурентам https://vm.partners/search-for-a-supplier-in-china Агентов больше всего на маркетплейсах Alibaba, AliExpress, Made-in-China, поэтому цены случайные и много мошенников https://vm.partners/actual/plyusy-i-minusy-garazhnyh-proizvodstv Фабрик больше на 1688 с точными ценами https://vm.partners/services/logistics/track-delivery У торговых компаний можно заказать небольшие партии товаров — например, до 500 штук https://vm.partners/about-vm-partners Но стоить это будет дороже, чем при покупке у фабрик, — в среднем на 10%. свидетельство о постановке на налоговый учет https://vm.partners/services/logistics/track-delivery Третий момент – это так называемая «воля к переговорам» https://vm.partners/services/logistics В целом речь о том, что переговоры – это не наука, это такая профессиональная область деятельности, которая больше похожа на медицину, на юриспруденцию, нежели на физику и математику https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/oborudovanie То есть переговоры, это, как правило, не задача, которую надо решить, это скорее набитая рука, точный, четкий, острый глаз, который умеет видеть скрытые моменты, их диагностировать https://vm.partners/actual/pochemu-dazhe-krupnye-kompanii-polzuyutsya-autsorsingom То есть важна способность слушать, видеть позицию, но уметь наблюдать за ней скрытые интересы https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/mold-making И вот эта насмотренность, наработанность, такая прокаченная переговорная мышца – это как раз то, чем достаточно редко обладают профессионалы, которые едут в Китай на переговоры https://vm.partners/services/logistics/routes Здесь важна такая вещь, как дневник переговоров https://vm.partners/services Она помогает прокачивать эту самую мышцу https://vm.partners/actual/5-sovetov-turistu История работы российских предпринимателей на китайском рынке насчитывает более 20 лет, многие смогли завести нужные связи и получить ценный опыт, позволяющий производить или приобретать товары необходимого качества, пользующиеся реальным спросом на российском рынке https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/inspection
|