- не прошедших государственной регистрации; - с истекшим сроком годности; На маркетплейсах активно продавали свою продукцию компании Солгар с долей 11,1% (+30%), Эвалар – 10,1% (+32%) и Доппельгерц – 2,6% (+12%). При этом ряд российских производителей увеличили экспортные поставки https://www.wildberries.ru/seller/630135 В Японии усилила рыночные позиции Mirra https://www.wildberries.ru/seller/630135 А «Тенториум» поменял дизайн и формат упаковки для продукции, поставляемой в ОАЭ, где потребители ценят креатив https://www.wildberries.ru/seller/630135 При этом участники рынка обеспокоены ростом в онлайн-канале контрафакта или фальсифицированных продуктов https://www.wildberries.ru/seller/630135 «На рынке биологически активных добавок, особенно на маркетплейсах, представлено очень много серых компаний https://www.wildberries.ru/seller/630135 Это означает отсутствие гарантированного уровня безопасности и качества продуктов, которые они реализуют», — говорит Сергей Чебанов https://www.wildberries.ru/seller/630135 Системная проблема, по его словам, касается не только категории БАДов https://www.wildberries.ru/seller/630135 Для БАДов российского производства https://www.wildberries.ru/seller/630135
|