35198580 | 16/04/2025 12:26:25 |
|
|
Если в грунте есть разломы или карстовые пустоты, возникает риск отклонения пробуренной скважины от проектной траектории https://gnbureni-e.ru/index.html Третья стадия заканчивается после установки трубопровода в подготовленный тоннель https://gnbureni-e.ru/ 2) Затруднен подход к устью скважины; На первом этапе подготавливают пилотную скважину https://gnbureni-e.ru/ Ее задача – наметить траекторию для прокладки коммуникаций https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html Через специальные отверстия в скважину подают бетонит; он укрепляет грунт и выводит на поверхность остатки грунта https://gnbureni-e.ru/ Затем скважину расширяют до нужного диаметра и протягивают заранее подготовленную плеть трубопровода, контролируя правильность укладки https://gnbureni-e.ru/index.html Делается пилотное отверстие, пробурённой с поверхности под заданным углом и по заданной траектории с помощью бурового станка https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html Во время пилотного бурения используются зонд (передатчик) и устройство слежения (приёмник) для точного определения местоположения и направления бурильной колонны под поверхностью https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html Затем с помощью риммера его расширяют до нужного диаметра https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html Отверстие должно быть не менее чем на одну треть больше размера защитного кожуха https://gnbureni-e.ru/index.html В готовый колодец протягиваются трубы, в которые будет проложен оптический кабель https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html Вроде всё готово начинаем работать https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html
|
|
Телефон: woodbpurne1983@mail.ru |
Контактная информация: CharlesaccowRF |
|
Отправить сообщение
|
|
|
|